Расцветка особенно бодрит!) Пушка - предмет опасности, потому что лично меня такая пушка (при наличии у противника) сразу мотивировала бы отрывать и приделывать к себе на борт
У меня рефлекс) Помповое ружье и еще нужно постамент для проповедей, да. Возобновить, что ли, карьеру инквизитора, а то я... никак не уйду из профессии ))
Нет, помповое ружье - это и правда круто. А оснастку корабля надо делать отдельно-отделяемой от самого корабля, иначе в порыве штурма все потонем.
Более чем. У вас плохие взаимоотношения с кальянами? Оно самое. Две - это вы очень доброжелательно, там анафема человек на 5 (одна, впрочем, старая, а потому - не в счет)
А почему анафема вообще должна мешать? Это ж очень специического направления воздействие, почти как муки совести - не каждому дано.
С кальянами просто не сложилось. Я же не курил никогда и не очень понимаю, зачем оно вообще надо, а в моду они вошли в окружающих меня компаниях уже после того как я умотал в далёкие края. Так что просто не склалось пока.
В моем идеальном мире анафема должна заставить задуматься. Как минимум - почему оно взялось и почему оно не епитимья. Но вы, конечно, правы - не каждому дано.
Ну, вы же знаете, что если вдруг вас занесет в Киев...) Без кальяна не останетесь, в общем.)
Ну как, потому что для завершения епитимьи в неидеальном мире голову вообще включать не надо. Я вообще всегда считал, что анафема, это такой немалый аванс интеллекту на самом деле. И провокация, конечно... но это уже вне контекста.
Ого, и скотч приложится?
очень интересный человек пришёл к Вам в комменты плача по игре
У меня анафема в 2-х вариантах обычно. 1 (поигровая, именно персонажная) - да, аванс интеллекту. 2 - то, что в Клубе называлось "не Люциус"/"не Белла" итд. Т.е. шансов никаких, а лепить аваду в реале бессмысленно.
Обязательно! Вы знаете, у нас на скотче вообще много что держится, не только кальян.))
внезапно оказалось, что знаю.... совсем по другой песоченке, мельком и только в аватарку, но знаком, да...
Ну, я про первый вариант. Второй как-то ближе к игнору и не анафемственнен по определению. Всё же она очень сильно завязана на душу и прочие тёмные вещи, поэтому применить её к субстанции, в которую не верится... это позже Папы пытались и у них не шибко выходило. С тем же Генрихом VIII, к примеру... и далее.
признаться, у меня такое чувство, что все этого человека знают..) и все мельком. Вы просто уже третий не участвовавший в игре с такой информацией.
Угу. А все почему? Потому что первый случай - ритуал, второй - формальная констатация. Но иногда лучше констатировать и абстрагироваться, чем терпеть и превозмогать, в не-религиозном случае))
ну, у меня 1. Склероз, 2. Мы долго на одном проекте не проиграли... я бы скорее сказал, что у нас есть общий знакомый...
Нет, потому что первый случай предполагает сопряженность и вовлечённость, то есть сразу действует ограничение... на брезгливость. Анафема, как и интердикт, она предполагает начальную или возможную, но разделяемую отторгающими позицию... Тут любого не подвергнешь, больше замараешься... вот от таких рассуждений из меня неважный инквизитор...
Это у вас отторгаемый право голоса имеет. И право изначально не разделять позицию.) А если вы - наноситель веры праведный, а вам попался упорствующий еретик, которому хватает ума понять, почему здесь-должен-быть-костер-но-его-не-будет... то и преступление его не сопоставимо с костровыми/висельными мерками. По масштабу загубленной души.)
Ну вот хорошо Вы объяснили, а человек Вам: "Нет, говно это и я так не хочу". Это у меня приравнивается к "не понимает", и это - костер, а не анафема Как-то так.
Мне в своё время повезло поиграть в это всё с человеком одновременно верующим и понимающим среди людей играющих в совершенно другое. Разумеется не в просто анафему, а в увлекательный процесс падения в ересь со всеми последствиями
А в чем был мотив у человека верующего? Т.е., конечно, наш герр Генрих фон Гебенталь, священник по жизни, играл в гаррипоттера, но это не был именно процесс_падения_в_ересь.
Так он и не падал, он меня укорял на всём пути моего падения и был совершенно незыблем, за что ему огромное моё уважение от того момента и по сей день.
И расцветка бодренькая
Там ещё было помповое ружьё водяное на основе пеноуриетана явно, но его я потерял среди вкладок ебея.
Там ещё было помповое ружьё водяное на основе пеноуриетана явно, но его я потерял среди вкладок ебея.
Возобновить, что ли, карьеру инквизитора, а то я... никак не уйду из профессии ))
Нет, помповое ружье - это и правда круто. А оснастку корабля надо делать отдельно-отделяемой от самого корабля, иначе в порыве штурма все потонем.
не провоцируйте)))
Скотч... у нас кальян однажды полностью на скотче держался ))
это которое про хороших игроков? тогда провоцируйте, что уж... где она анафема, там и две влезут
Оно самое. Две - это вы очень доброжелательно, там анафема человек на 5 (одна, впрочем, старая, а потому - не в счет)
У меня отличные! Я с ними просто не знаком как факт))
Идейно не знакомы или не доводилось?
С кальянами просто не сложилось. Я же не курил никогда и не очень понимаю, зачем оно вообще надо, а в моду они вошли в окружающих меня компаниях уже после того как я умотал в далёкие края. Так что просто не склалось пока.
Но вы, конечно, правы - не каждому дано.
Ну, вы же знаете, что если вдруг вас занесет в Киев...) Без кальяна не останетесь, в общем.)
Я вообще всегда считал, что анафема, это такой немалый аванс интеллекту на самом деле.
И провокация, конечно... но это уже вне контекста.
Ого, и скотч приложится?
очень интересный человек пришёл к Вам в комменты плача по игре
У меня анафема в 2-х вариантах обычно. 1 (поигровая, именно персонажная) - да, аванс интеллекту. 2 - то, что в Клубе называлось "не Люциус"/"не Белла" итд. Т.е. шансов никаких, а лепить аваду в реале бессмысленно.
Обязательно! Вы знаете, у нас на скотче вообще много что держится, не только кальян.))
Ну, я про первый вариант. Второй как-то ближе к игнору и не анафемственнен по определению. Всё же она очень сильно завязана на душу и прочие тёмные вещи, поэтому применить её к субстанции, в которую не верится... это позже Папы пытались и у них не шибко выходило. С тем же Генрихом VIII, к примеру... и далее.
Вы меня интригуете! Это нечестно!)))
Угу. А все почему? Потому что первый случай - ритуал, второй - формальная констатация. Но иногда лучше констатировать и абстрагироваться, чем терпеть и превозмогать, в не-религиозном случае))
Нет, потому что первый случай предполагает сопряженность и вовлечённость, то есть сразу действует ограничение... на брезгливость. Анафема, как и интердикт, она предполагает начальную или возможную, но разделяемую отторгающими позицию...
Тут любого не подвергнешь, больше замараешься...
вот от таких рассуждений из меня неважный инквизитор...
Конечно он должен понимать, иначе в чем вообще смысл анафемы?
Если совсем упростить, анафема - для достойных, костер - для прочих.
неиначе как тёплые воспоминания вскружили голову))
И то и другое, пожалуй, среди любимых моих достижений в области рпг... текстовых... ну, и спасения души, конечно...
Разумеется не в просто анафему, а в увлекательный процесс падения в ересь со всеми последствиями
Т.е., конечно, наш герр Генрих фон Гебенталь, священник по жизни, играл в гаррипоттера, но это не был именно процесс_падения_в_ересь.