22:29 

ночи Кабирии и Амстердам

Eltendo
...рискните...
На самом леле Амстердам случился сперва, а иначе я б где-то там сдохло и всё.
Но сперва-то у меня всё отличне было...

Ну, для начала я сдал рюкзак-большой в багаж в Москве и забыл о нём до Рима: суровая жннщина на приёме негабаритных грузов в ответ на моё робкое "не потеряйте, пожалуйста" ответила что нет, не потеряют, с чего это я вообще? И я не рискнул перечить в том смысле что уже раз потеряли!

Так что из аэропорта Амстедама я выполз освобождённый от багажа, легким городскуи чумоданом за спиною.... и
не сразу. Потому что сперва дяденька на погранконтроле послал меня в трансферный отдел аэропорту. А в трансферном отдеое я громко заявил, что хочу наружу! /шесть часов чистой гуоянки, конечно я хочу наруду/ - посое чего я прибежал к тому де лядьке и маша паспортом заявил, что хочу в город. Тут дядька милостиво согласился, что да, времени на город хватит и,не читая, проштампельнул мне паспорт...

вообще, окащалось что аэропорт Амстердама это невообразимых размеров клякса и я рассекал по нему достатосчно долго в поисках выхода. Моим любимым стало 《купите билет в тумбе с английским ящыком, опознайте в надписях без английского, куда вам бечь, добегите до поезда, узнайте, что ваш билет можно прокомпостировать только наверху, сбегайте наверх, спуститесь, посмотрите в хвост "вашему" поезду, подождите следующего. При этом разброс поездов до Гааги, Брюсселя и Аахена, то есть если промажешь, то промажешь))) ого-го случится)))
Но я не промазал, я сел правильно и целых 1н минут наслаждался залявным вайфаем в поезде.
Тут нужно добавить, чтос вайфаем и вообще телефонией я попал жестоко и конкретно.
Дело в том, что еще в январе / и все предыдущие года/ на мтс он у меня был. Поэтому мне как-то в голову не пришло проверять, есть ли он у меня теперь. Тариф я не менял, симка быоа той же, допотопной, с яйцом на фоне, поэтому то, что вместо двух, трёх, или там четырёх палок у меня окажется чистый ноль, - вот это как-то оказалось несъедобным сюрпризом.
На втором же телефоне, который интернет, у меня вместо роуминга было и есть 50р. Потому что ...
Так что я быстро ухватился за вафлю и даже асем страждущим еаписал, что жив.
По ходу лела это было правдой - выгрузившись в центре города, я бодро побежал искать Рийксмузеум, про которыйяч знал, что не знаю, где он, и карту города. Трижды фи городу Амстердам за отсутствие вайфая ч аэропорту и отсутствие бесплатных карт города где угодно.

Тем не менее карты на автобусных остановках всегда меня спасают, прям с первой поездки в Берлин, где был совсем уж эпос. В общем покрутил я головой по сторонам и рысями отправился куда-то в сторону предполагаемого музея, по дороге затоптав пару омновных улиц и виляя как маркитанская лодка. По пути встречались лавочки с открытками, пара кофешопов и множество цивильных магазинчиков, которые были не для меня. Где-то на середине пешепробега адски захотелось есть /кто-то мастерски проспал кормёжку на борту - как всегда закрыл глаща - на щемле. Открыл глаза - опять на земле!/, но именно там, по иронии всего, еднолавки как-то закончились и начались культурные ценности. Пришлость припадать. Сперва я припалал, пробежав рейхсмузей насквозь и лалее биясь о разные магазинчики в поисках билета. Несколько раз посленный "обратно" я таки попал в биоетерию и обрёл вожделенный билет. После чего с рюкзаком пришлось расстаться.
Кремль, Кремль...!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом.

это я, в общем-то, к тому, что коллекция в музее дивная, средние века особенно прекрасны (фото будут), но Рембрант, он... вот я увидел одного, он был прекрасен совершенно без прекрас, и всё, и место в голове у меня на тот день кончилось. Потому что потом был Хальс, и Рембрант, и Вермеер, тоже был, нь оно всё как-то несравнимо. То есть оно есть, это здорово, но мимо лично меня.
Хотя на вылете ужеиз музея меня конечно поразил однокашник Рембранта, который портрет всоего друга написал в его, друга, манере.
То есть это какполучается? Это получается их много таких было, потенциальных Рембрантов? Просто они не хотели? Но могли? Но не хотели?
Там в зале висели поздние картины этого товарища - Семирамидский в своих худших проявлнниях, зализанные светотени, исторические сюжеты, многофигурная тягомотина... и рядом - его портретРембратна со смелыми тенями, процарапанными светлыми волосами, с сочной коричневатой палиторй. То есть человек всё умел, но решил ... малевать исторические панно по три на гульден? Ну как так-то?

Примерно с такой мысльюя выскочил из музея за два часа до самолёта и голодный, как кузькина мать, понесся поросячим галопом к центру города. Вот вы не поверите - тула лва часа ушло, а обратно - 35 миеут вместе с фотографированием и прочим...
после чено со мною случились еще 15 минут вайфая, и я влетел в самолёт, словно клёцка с куриный бульон.
Тут, правда, тварное взяло своёи я, давясь и похрюкивая, сжевал неопределенный гамбургер и картошку, запив это универсальной колой...
я даже не опоздал!
А еще я оетел как три корола - в смысое, что один на целом ряду кресел. Алиталия налила мне вина и соку и выдала бутерброд с баклажаном.
в общем, всё было хорошо - мне даже рюкзак выдали!,!

Дальше начинается веселое!)) На поезд я купил билет с первого раза. Причём, проникнувшись тирадой нидерландского служащего что он продаст мне билет только на поезд, от итальянского я уже комби-билет и не просил //всё от испорченности шведскими, датскими и немецкими господами, способными продать билет из аэропорта Хрензнаетгдеинска в деревню Кудыкинск одним письиом и отдельно расписание пересадок выдать. Я-то и забыл, что люблю их так сильно и за дело))///

В общем я сам купил себе билет на поезд до метро, потом на метро до станции, потом - прошёл по распечатке гугломэпсов и оказался на правильной улице via di Rebibbia.
С левой стороны числился дом 18, с правой - нечётный (3х какой-то), а у меня в прописи - IV b !!
ну ок, думаю я, Рим, всё такое, пройдём лальше - хрен там! После 18 следуех двадцать аакой-то, по другой стоооне стремительно доходит до сто-каких-то, по моей за домом 50 следует сразу дом 60.
Ну упс, как говорит мой внутренний Юрич, ищем дальше. На третьем пробеге я затаился и взял языка. Язык панически вращал глащами и изображал пантомиму "сами мы не местные". Чего он испугался - не щнаю, при мне мои 70 кг, рюкзак городской с планшетом внутри и трость-зонт.
Ладно. Берём ещё языка. И ещё. И ещё.
Мнения местных раздеояются: часть говорит, что виа ди Ребиббиа только есть и начинается она каа надо, а если я не вижу, то это магглоотталкивающие чары то это я дебил, а дом там, конечно, есть.
Часть людей посмотрев в мою бумажку предлагала позвонить хозяйке, что я первые три раза воспринимал с благодарностью, а потом честно говорил, что она трубку не берёт.
Круче всех была французская девушка, котрая пыталась взять меня под ручку и отвести до дома 4б, потом, выяснив, что дома такого нет, звонила моей хозяйке, потом по итальянски (дело всё еще происходит в Риме, а не на Марсе) опрашивает местных на предмет дома 4б. Все разводят рукаии и плечами, а я отпускаю милую барышню, ибо... временидохрена.
зато она знакомит меня с местным bed&breakfast, то есть патовой ситуация перестает быть.
после того, как меня удочеряет еще тётенька я узнаю, что дом четыре, разумеется, есть, промто он на другой стоооне улицы. Да-да, там где дома номер девяносто-с-хреном и стохреннадцать, это ж Рим, в нём часто такая нумерация.
ну ок, после того как я встретила трёх таких я три, три раза сходила до конца улицы.
Дом номер четыре там не нашёлся.
и вообще, хочу сказать, что людей и за меньшие навязчивые илеи увезили в теплуюбольничку, а у меня тут типичный "Гондолииин, выходи!"...
примерно на этой стадии одержимости я ввалилась в качалку, где имела с датым тепленьким итальянцем беседу о нахождении дома номер 4 тли хотя бы вайфая чтоб посоать паническое письмо хозяйке. Итальянец былв алкоголичке, штанах и кепке, по русски он знал (гадом буду если вру) "кино" и "группа крови" потому что у него была русская девушка. Как настоящий рыцарь он довёл меня до дома номер 18 и с королевским "ну вот видишь" оставил меня в начале улицы. Его рыцарский порыв был прекрасен, но к дому номер 4 меня не приблизил ни на шаг. Указать дом номер 18 и кратко рассказать его историю я уже мог и сам)))

Тут,примерно на этом месте, меня осенило идеей раз Гондолина нет по эту стооону трассы, может он есть по ту сторону трассы? То есть я смело предположил, что где-то существует кусок улицы с домами 1-18 и дом номер 4 там ну точно, точно есть...

Повесив большой рюкзак на спину, а маленький рюкзак и зонт - кула попало я пересекла трассу и почесала искать начало улицы ди Ребиббиа. По дороге нашла начало друоой, соседней, улицы и автобусную остановку, где опросила местных. Ну, точнее тех, кто на остановке был. Максимальное приближение ьыло такое: один чувак гтворил мне, что по эту стооону он видел улицу ди Ребиббиа, но где конкретно он не говорил.
Это ж, вы понимаете, куда больше, чем я думала найти! Это почти дом номер 4!
В общем, на остановке мне попался классный парень, который останавливал мне автобусы чтоб спросить водителей, гоп-стопил дам с мобильными ради гугломэпсов /у дамы прям в режиме реального времени сдох акк.. вот прям во время того, как на гуглокарте проявлялась стрелаа по нашему поиску))/, вместе мы опросили местных (как положено, афроитальянцы? Карфагеняне? Хз)) мусорщиков, но они тоже не знали про виа ди Ребиббиа, часть 1.
В общем попрощалась я с населением остановки и пошла по стрелочке на ближайший хостел. Мысль моя была ясна и кристалтна: если и в отеле не знают о пропавгей где-то тут передней части (капита, я аж вспомнила) виа ди Ребиббиа, то её и на свете нет, а вместо этого на свете есть два часа, что я её ищу и вообще времени к десяти. Так что если виа ди Ребиббиа 4бнет, надо озаботиться любым другим ночлегом,
тут я и пошелпо стрелке
ну что вам сказать... два участка "чего-то тамУкраины" - два огромных куска земли, более всего похожих на зрну, с оповешение не влещать только! /это красиво/ на укаринском языке, пара строений вида "шиномонтаж подмосковный", пара встреченных мною мужиков в спортивках и полосатых майках... и я дополз до хостела.
...
Вообще на гребне этой истории я ожидал худшего, а на ресепшене был вполне вменяемый парень, который зануглил мне адрес /гугл указал на дом 18/, поделился вайфаем... и тут на меня снизошло ОТКРОВЕНИЕ - в переписке с хозяйкой, которая подгрузилась при наличии вайфая, я обнаружил, что дом-то нифига не 4, и она мне об этом писала, просто в ста сообщениях спами которые она отправила, это, единственное, затерялось.
а уж зная нормальный адрес найти дом и заселиться было парой пустяков.

Но всё равно - кто найдёт на виа ди Ребиббиа дом номер 4, вы мне скажите! А то я прямо с ним заочно сроднилась!

@темы: &quot, - Кто упоролся? Я упоролся??, ...и не буду эльфом, lifestyle&quot, Друг мой, для Атоса это слишком много, для графа де Ла Фер, — слишком мало (c), Остров Авалон

URL
Комментарии
2016-10-03 в 22:50 

ну... это видимо дом на месте которого теперь торчит указатель посреди трассы за отбойником

URL
2016-10-10 в 15:45 

А я сейчас в Нидерландах (Гаага и Амстердам)... Потом буду еще 16-19.10. У тебя после Рима какой маршрут?

URL
2016-10-10 в 18:06 

Eltendo
...рискните...
Москва и всё

URL
2016-10-10 в 19:27 

Пойдем 23-го на концерт Сергея Калугина?

URL
2016-10-11 в 11:16 

Eltendo
...рискните...
Бррр, я как-то малость не по пути с его поздним творчеством....

URL
2016-10-11 в 14:50 

Думаю, там будет достаточно его классики, ведь это сольный концерт, а не с Оргией Праведников. Да и новые песни у него есть очень неплохие. В любом случае интересно послушать вживую.

URL
     

Гнeздо

главная