Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:55 

Eltendo
...рискните...
Дорогой мой человек, вот мы и приехали...
это я в том смысле, что если все проблемы решать ампутацией, то довольно скоро нечего уже будет ампутировать-то...

@темы: Lund, Сумерки, Мысли

URL
Комментарии
2015-10-27 в 09:41 

Тейка
Игнорирвоание проблемы наиболее успешный способ решения, про ампутацию не слышала *лапу вылизывая, и мышь игноря в норке*

2015-10-27 в 10:00 

Eltendo
...рискните...
Неее, всё, что можно игнорировать - вообще не проблема

URL
2015-10-27 в 10:02 

Тейка
Все, что можно ампутировать - тоже... Значит проблема только то, что приходится решать.

2015-10-27 в 11:42 

хм... все что болит - поболит и либо пройдет либо само отвалится, ну есть еще вариант хронический но к нему можно привыкнуть

URL
2015-10-28 в 13:21 

Оборотное Зелье
Я иду копать тебе шахту
Логично же )
А если пришивать другое, выходят кадавры доктора Франкенштейна.

2015-10-28 в 18:42 

Eltendo
...рискните...
Тейка, ампутация - вполне себе вариант решения

Марг, я против хронических вариантов, ты ж знаешь: резать к чортовой бабушке! (С)

Оборотное Зелье, а если оттяпать до конца - выходит жизнерадостный пенёк, кула уже и ветку привить некуда. Нет веток - нет яблочков...

URL
2015-10-28 в 23:26 

Оборотное Зелье
Я иду копать тебе шахту
Чурбанок это, а не пенек. Хде яблочки, без них низя!

2015-10-30 в 15:44 

знать то знаю но удивляться не перестаю

URL
2015-10-30 в 15:56 

знать то знаю но удивляться не перестаю

URL
2015-11-06 в 17:56 

Ампутация - не метод (иначе первым кандидатом на оную станет голова, а без нее жить неинтересно).

Но если "проблему" не "решать", без всякой ампутации начнется отмирание, оно же некроз. С примерно тем же результатом.

Так может, все-таки попытаться "решить"? Начав, к примеру, с четкой формулировки "проблемы".

URL
2015-11-06 в 19:25 

Eltendo
...рискните...
И что мы будем делать-то с чёткой формулировкой?

URL
2015-11-06 в 20:34 

Формулировка "проблемы" - первый шаг к её решению. Вот и предлагается её сформулировать, можно прямо здесь.

URL
2015-11-06 в 21:04 

Eltendo
...рискните...
Нет, дорогой Гость /нехило б, кстати, назваться, хотя бы Гость А345/ это ответ на вопрос "для чего".
А я спрашиваю "дальше что будем делать?"
Ну вот есть у нас формулировка. И?
Вы будете делиться со мною умными мыслями по поводу шагов к решению?) Или...? Какова у нас культурная программа?

URL
2015-11-06 в 21:04 

Eltendo
...рискните...
Нет, дорогой Гость /нехило б, кстати, назваться, хотя бы Гость А345/ это ответ на вопрос "для чего".
А я спрашиваю "дальше что будем делать?"
Ну вот есть у нас формулировка. И?
Вы будете делиться со мною умными мыслями по поводу шагов к решению?) Или...? Какова у нас культурная программа?

URL
2015-11-06 в 21:23 

Вариантов два.

Первый - ты формулируешь "проблему", мы делимся друг с другом умными мыслями и, поскольку мысли умные, приходим к решению.

Второй - мы соглашаемся, что "проблема" в общем-то ясна и делиться мыслями по её поводу несколько избыточно (хотя и представляет определённый алхимический академический интерес). Поэтому эффективнее сразу переходить к культурной программе.

В этой связи - когда у тебя намечается просвет в трудобуднях? И реально ли тебя вытянуть с далеких северов куда-нибудь в менее далекие севера? (уж молчу про юга). К примеру - если говорить именно о "культуре" - намедни сходил на отличную постановку Лебединого в Мариинском-2. Ну и, конечно, близятся очередные североапеннинские карнавальные мероприятия. Это так, навскидку.

P.S. "Гость А345" меня устраивает.

URL
2015-11-06 в 21:53 

Eltendo
...рискните...
Гость А345, нет, на постановку Мариинского и такого рода культурную программу вытянуть меня нереально.

Впрочем, обсуждение 'проблемы' здесь и анонимно, но напоказ мне тоже не интересно, поэтому формулиррвка её будет такая: не умею хорошо работать и, одновременно, отказывать людям. Бытиё моё неэффективно. Поэтому /потому что я трачу ресурс на ненужные мне телодвижения.
Отказ от культурной программы и обсуждений является при такой формулировке проблемы несомненным шагом вперёд и успехом.

URL
2015-11-06 в 22:54 

Судя по данной формулировке, оптимальным решением является именно ампутация, причём всего и сразу. "Доктор сказал в морг - значит, в морг". А оттуда - на зомби-плантацию.

Однако зачем-то же ты открыла это обсуждение. Значит, есть некие сомнения в правильности такого решения. А поскольку логика самого решения вполне адекватна, "проблема" явно в постановке задачи.

Рассмотрим:

1. Эффективность труда - в большой степени вопрос самоорганизации (квалификацию мы берем как данность), умения распорядиться рабочим временем. Можно порекомендовать литературу по тайм-менеджменту, мне в своё время пригодилось. К примеру, разбивка графика на сегменты однотипных задач, без отвлечения на посторонние темы. В эти сегменты включаются и контакты с коллегами/начальством. Следует также рангировать задачи по степени важности и требуемым затратам времени (важные, простые и быстрые делать в первую очередь).

2. Отказывать людям - если просьба не входит в твои прямые обязанности, вполне допустимо сослаться на этот факт как основание для отказа. Если входит, но относится к другому сегменту (см. выше) - сообщить, что к данной задаче ты вернёшься в установленное время. Бывает уместно попросить направить официальный запрос (или хотя бы просто обратиться через руководство) - это может отсрочить исполнение или полностью его отменить. Важно, однако, делать это вежливо и доброжелательно, как бы сожалея, что ты не можешь помочь ввиду объективных обстоятельств.

3. В некоторых случаях бывает полезно выполнить просьбу, невзирая на вышеизложенное. Это может быть на основе взаимности (в обмен на готовность выполнить твою просьбу в будущем), из стратегических (карьерных) соображений, или же в рамках дружеских отношений, обладающих собственной ценностью. В любом случае, решение должно быть взвешенным.

URL
2015-11-06 в 22:55 

4. Эффективность работы есть в определённой мере функция эффективности отдыха. Надо много спать, гулять, заниматься любимым делом, общаться с друзьями. Тогда на работе будешь бодрой, весёлой, общительной, коллеги и руководство будут воспринимать тебя позитивно, а это в свою очередь отразится и на трудовом процессе.

Если придерживаться этих простых принципов, очерченных здесь лишь в самом общем виде), "эффективность бытия" должна повысится. Но это будет касаться, разумеется, только одной части этого самого "бытия". И здесь мы подходим к другому - более фундаментальному - вопросу.

Чтобы понять, как повысить "эффективность" бытия, надо сначала определить, чего ты от своего бытия вообще хочешь. Ведь целеполагание - основа любого процесса.

Итак?

URL
2015-11-06 в 22:59 

Eltendo
...рискните...
Отлично. Обсуждение моего бытия в вышеприведенной форме не является моими обязанностями и не приносит мне удовольствия, поэтому производиться не будет.
Возможно я вернусь к этому в будущем.

URL
2015-11-06 в 23:04 

Проблема, имхо, в том, что за частной, узкоспециализированной задачей (повышение эффективности труда) пропала общая цель (повышение "эффективности бытия", которое трудом отнюдь не исчерпывается). Вполне возможно иметь высокую эффективность труда и не быть при этом "чурбачком"-ампутантом - живые примеры сего у меня перед глазами практически ежедневно. Но это уже тема для следующего поста, после того, как будет дан ответ на телеологический вопрос выше.

URL
2015-11-06 в 23:10 

Интересно, а текущая ситуация тебя устраивает и приносит удовольствие?

Если да, к чему было начинать эту дискуссию?

Если нет, то изменение ситуации априори потребует некоторых усилий. А любые усилия, тем более за пределами привычной "комфортной зоны", могут вызывать неудовольствие. Это, однако, не оправдывает апатию.

Нежелание же обсуждать проблему является первым и явным признаком нежелания её решать.

Впрочем, если не подходит именно форма обсуждения, её, естественно, можно сменить.

URL
2015-11-09 в 13:55 

напоминает лекцию о пользе разных сортов рассола и вреде алкоголизма в ответ на утренний вопрос - а нет ли у кого воды холодной?

Слишком серьезно чтобы обсуждать публично, и слишком отстраненно чтобы обсуждать лично - смени стиль собрат аноним

URL
   

Гнeздо

главная